Во избежание конфликтных ситуаций, эта статья рассказывает о необходимости пб-скриншотов на КВ Стоит сделать небольшую ремарку по поводу ПБ-скринов. Скрины эти делаются на компьютере клиента и скачиваются на сервер со скоростью ~5-10 кб/с. Т. е. на скринах вы видите то, что видит игрок. Это как нажать F12 во время гры. Скриншот экрана. ВХ и прочие прелести закрасить или спрятать на них никак невозможно (много говорят про "платные читы" но ....). Единственное что может подпортить впечатление - черные скрины. На новых ОС они у 90 прц пользователей. Лагать сервер от включения функции снятия скриншотов никак не может. Клиент может лагать только если у него очень плохой интернет <64кб/с.
Настройки скриншотов находятся в конфиге pbsv.cfg Подробнее о них: pb_sv_AutoSs 1 //Автоскриншот ПБ. Ставим 1, если нужно регулярно снимать скриншоты игроков (по умолчанию=0) pb_sv_SsFloor 1 //Минимальный порядковый номер скриншота, полученного от игрока pb_sv_SsCeiling 10000 //Максимальный порядковый номер скриншота, полученного от игрока (по умолчанию=2000) pb_sv_AutoSsFrom 200 //Минимальная пауза между скриншотами (по умолчанию=60 сек) pb_sv_AutoSsTo 250 //Максимальная пауза между скриншотами (20 минут по умолчанию) pb_sv_SsCmd "" //Имя скрипта, который можно запустить после каждого скриншота; используется админами для копирования или отправки скринов в случае если включен автоматический режим скриншотов pb_sv_SsWidth 400 //Ширина скриншота pb_sv_SsHeight 204 //Высота скриншота в пикселях pb_sv_SsXpct 50 //Процент по ширине экрана, откуда будет захвачен скриншот pb_sv_SsYpct 50 //Процент по высоте экрана, откуда будет захвачен скриншот pb_sv_SsSrate 1 //Пропиксельная фильтрация скриншотов для снижения их размера (2 - каждый второй пиксель, 4 - каждый четвертый будет отправлен, относится и к горизонту, и к вертикали) pb_sv_SsDelay 0 //Минимальная задержка между запросом на скриншот и его произведением-отправкой pb_sv_SsPath "" //Альтернативный путь для отправки скриншотов(к примеру аплоад в ФТП) pb_sv_ssLogging 3 //Указание серверу каким образом будет вестись логирование скриншотов (по умолчанию=1, но у всех эта опция вообще выключена) pb_sv_ssTimeout 300 //Максимальное колличество секунд которое сервер ожидает скриншот от пользователя Если скриншот превышает по обьему 200кб - ПБ автоматически урезает его или по размеру (pb_sv_SsWidth и pb_sv_SsHeight) или по качеству (pb_sv_SsSrate). Причём делает это весьма коряво. Чтобы избежать подобного есть 2 станлартных размера. Первый, качественный (ни один пиксель не пропущен) но небольшой по размеру (высоте и ширине). пример пример pb_sv_SsWidth 400 pb_sv_SsHeight 204 pb_sv_SsSrate 1 Ворой, менее качественный (через один пиксель пропуск) но в 2 раза болше по размеру (высоте и ширине). пример пример pb_sv_SsWidth 800 pb_sv_SsHeight 408 pb_sv_SsSrate 2 Обьем таких скриншотов как раз под 200кб. Скрины никуда с сервера не отправляются. Они на нём лежат и ждут, когда их посмотрит админ. Если он обнаруживает скриншот с запечатлённым на нём читом он отправляет его куда следует. В зависимости от того к какой системе подключен сервер. У всех способ подачи скриншотов разный. Подделать скриншотневозможно. Он проверяется по контрольной сумме, которая содержится в логах, которые в свою очередь с помощью стриминга отправляются на "сайт стриминг системы" сразу же после того как сервером принят скриншот. Стоит как то грубо открыть его или недай бог чтонибудь на нём нарисовать - его просто непримут. Взято с сайта 68rus P.S. Делайте выводы по-поводу включения автоскрина на сервере, по поводу демок, на которых якобы виден чит и по поводу кв сыгранных без автоскрина. Включайте голову, это больно, но необходимо.
Обсудить на форуме
|