Пятница, 2024-05-17, 10:05
Приветствую Вас Гость

Знаете ли вы что... - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Внеигровой форум » Игры » Знаете ли вы что... (cod4)
Знаете ли вы что...
CorleoneДата: Среда, 2009-07-29, 13:59 | Сообщение # 1
Злобный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Статус: Offline
Знаете ли вы что...

1) м16 и g3 обладают дефолтным nosway, у них изначально отсутствует качение оружие (пуля в любом случае ляжет точно в прицел, даже в прыжке)

2) g3 и ak47 обладают одинаковыми повреждениями

3) ak47 и ak47 с коллиматорным прицелом имеют разные повреждения ( ак47 с коллиматорным прицелом меньше)

4) ак47 с коллиматорным прицелом и ак74 имеют одинаковые повреждения

5) У g36с, м4, и всех пистолетов кроме Desert Eagle одинаковые повреждения

6) У пистолета Desert Eagle самый высокий урон (не считая снайперских винтовок), вблизи он стреляет сильнее чем ак47

7) Убить можно тремя флешками кинув их прямо в противника или предварительно сделав два выстрела из пистолета

8) Неважно какое оружие, повреждение с ножа будет одинаковым... Да вообще все характеристики ножа не зависят от оружия(точнее они зависят, но стоят везде одинаковые)

9) Повреждение у винтовок м40а3 и р700 одинаковые, они различаются качениями по осям(вертикаль/горизонталь)

10) Скорость стрельбы зависит от частоты клика, имеет задержку между выстрелами в 0.05, в автоматических оружиях эта задержка выше

11) Три пули м16 вылетают чуть чуть быстрее чем м4, у м4 задержка между выстрелами 0.07, а у м16 0.065. Кстати п90 так же стреляет с интервалом 0.065. Самое быстрое оружие Скорпион, стреляет 0.063.

12) Расстояние не влияет на повреждения от снайперских винтовок и пулеметов

13) Повреждения у дробовиков разные, скорострельный m1014 наносит меньше повреждений

14) Количество жизней 100 для каждого игрока, их он полностью регенерирует в течении 5 секунд.

15) Во время фризтайма в начале раунда игроков останавливает серверная команда g_speed, если прописать rcon g_speed 190 то можно двигаться и видеть перед глазами таймер. Команда не требует наличия devmap'a.

16) При более низких FPS персонаж чаще топает (звук). При более высоких шаги более редкие. При преодолении планки в 600 FPS шаги пропадают вообще (от того у кого этот фпс), точнее он уже просто плывет по карте.

17) Повреждения, которые наносит оружие сквозь стену примерно равно половине обычного повреждения, но все зависит от толщины стены. Тонкие заборы пробиваются без штрафа(существенно значимого)

18) Вокруг некоторых карт очень много лишних объектов, так сказать для создания атмосферы. Например в пустыне которая окружает mp_crossfire можно разместить еще десять таких же карт!


 
Форум » Внеигровой форум » Игры » Знаете ли вы что... (cod4)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: